пятница, 30 июня 2017 г.

Существует ли бог?

  Существует ли бог? Кому это надо - существует. Себе я могу ответить: нет! Сказано кем-то "Красиво жить не запретишь" - не знаю правда ли это. "В Бога верить не заставишь" - говорю я сам себе. Не заставишь, потому-что о нем я практически ничего не знаю, хотя в возрасте грудничка и был крещен в православной церкви. Но Христианином меня никак нельзя назвать. Почему я не верю в существование бога?
  1. Я сам не видел его и не знаю того, кто его видел, даже психически несостоятельного.
  2. Я не знаю какое он имеет обличье: похож на человека, похож на зверя ( например козел, волк или собака), похож на рыбу, похож на червяка, похож на неодушевленный предмет (например огонь или вода - т.е. он бог огня или воды или совсем Солнца).
  3. Я не знаю какого он вероисповедания( их более сотни с различными сектами) а может быть и более 1000 по различным данным. Т.е. верит ли он в самого себя...
  4. Как его зовут? Одно время проповедовали бога Тишку.  Он отец Иисуса Христа, он Аллах, он Будда, он Кришна или он один из множества языческих богов? Или вовсе Иегова? 
  5. Где он живет, ходит ли он в туалет, кушает ли он, потребляет ли спиртное?
    Каждый может себе задать многие подобные вопросы.
  Многие религии и секты находятся под запретом, причем разный запрет в разных странах. Например в России под запретом две крупные секты: Свидетели Иеговы и Саентология ( это даже отдельная религия).
   По моим понятиям все религии монетизированы и существуют на денежные взносы от верующих и сочувствующих. Если бы только так! Они (религии) в большинстве своем - политизированы. Мировые центры политизации христианства находятся в Ватикане(город внутри города) и Вашингтоне.
    Вот и основные доводы в пользу моего атеизма. Могу еще от себя добавить, что для многих реального бога нет, но есть виртуальный, виртуальный - это значит в голове только. Все президенты (и наш тоже) изображают из себя верующего. Это правильно - пусть будет больше верующих, они никогда не пойдут на Болотную площадь или в другое место на несанкционированное мероприятие, а пойдут в богоугодное заведение (церковь, мечеть, синагога, костел...). Да и честности и добропорядочности в верующих больше! Еще должен сказать себе: я не верю и черта, не верю в рай и ад..
    Говоря об отсутствии бога, я должен обозначить свое мнение на предмет возникновения человечества.
   Здесь имеется 3 глобально отличные друг от друга мнения. Мое мнение Вы уже высчитали: я согласен с Чарльзом Дарвином. Оставшиеся два мнения это -

  1. Человека сотворил творец (Бог).
  2. Человека на Землю занесло из космоса. Есть много сторонников этой теории.
Зачем это я пишу, кто это будет читать? Конечно никто и никогда. Правильный ответ такой: во первых я не забуду язык и буквы . Во вторых - некоторые хранят свои сверх доходы в офшорах, я храню свои буквы и слова в интернете.
К примеру, здесь мои ссылки (пишу для себя, на случай, если потеряю):
1. https://block.io/dashboard   - ссылка для открытия 3 кошельков: биткоин, лайткоин, догкоин.
2. http://qoo.by/2gem - здесь я собираю сатоши, около 2000 в день, это заметно больше, чем я имею здесь, это сбор основных криптовалют:
3. http://qoo.by/2geo  - ссылка на бесплатный сбор сатоши.
4. http://qoo.by/2gew - ссылка на бесплатный сбор догсоинов.
5. http://qoo.by/2gey  - ссылка на бесплатный сбор лайткоинов.
Все ссылки являются буксами и приносят копеечный доход в день. Я их не рекомендую.
6. http://qoo.by/2gfS - ссылка на майнинг.  0,0005ВТС в день, минимальный вывод 0,005ВТС, т.е. через 10 дней, хорошо, посмотрим..это примерно 730 руб, немного, но на дороге не лежат..
7. http://qooi.ru/Mg - ссылка на сайт, дающий бесплатно 3000 сатоши за 2,5 часа - это очень немало, но здесь 50000 - комиссия на вывод и мин вывод 100000 сатоши, т. е. больше недели надо торчать возле..
 Да, все ссылки укороченны на сервисе Гугл..таким образом, если Вы не хакер, то Вам не удастся отрезать реферальный хвостик.
Вот пробую поставить баннер:

 



Кажется удалось.. но хуже, чем я предполагал..код: target="_blank"> - не работает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий