пятница, 5 мая 2017 г.

Американцы намерены закрыть наше приморье


https://content.izvestia.ru/media/3/news/2017/05/699761/3298b585feba2ba183334bf37018a1a1.jpg

США намерены проверить порты Приморья на санкции против КНДР - заголовок страницы русского новостного сайта. Я не привожу адрес, потому как они сильно искажают русский язык. Если надо - сами найдете. Картинка (фото) от ТАСС.
Вот текстовка : (это копия, точная цитата если хотите, что делают с великим и могучим). Ну ладно, прощаю, видимо они сильно торопились сообщить миру эту сбивающую с ног новость. Вот ссылка на них, это электронная версия газеты "Известия": http://izvestia.ru/news/699761  Я тоже спешу, и тоже могу ошибиться....Вот цитата:

США могут взять на контроль дальневосточных портов России во Владивостоке, Находке и Ванино с целью установить соблюдение ими санкций против КНДР, свидетельствует  одно из положений законопроекта, принятого палатой представителей американского конгресса.
Напрашивается: США могут взять на контроль трафик (или товарооборот) дальневосточных портов России...  Это положение принято в конгрессе США 419 голосами против 1. Повторяюсь - я технарь, а не политолог и не журналист, но даже мне понятно что все кроме одного члена конгресса являются членами осла. Мне непонятно, почему США не планируют поменять конституцию России? А ограничиваются только главными портами приморья?
Они одной рукой выражают положительные эмоции по поводу организации мирных переговоров в Астане с участием и враждующих сторон Сирии, а второй рукой голосуют за принятие закона против России. Так кто там не согласен с моим определением конгрессменов США?  Возможно и Д.Трамп согласится с ними, если это случится - то вся США - страна круглых неумных людей. Как хорошо умеют американцы настраивать всех и вся против себя....Если кто чего не понял я могу более подробно объяснить по почте: diadiavalera52@mail.ru или в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий