воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Кризис ли это?

Ну вот, я снова в дневнике от дяди Валеры, это я. Здесь я хочу обсудить: сейчас мы имеем экономический кризис или это что? Вообще я технарь, и это не есть в моей компетенции. Но в то же время я живу в России и это касается и непосредственно меня и если я выложу свои мысли на предмет: кризис ли это, то никто меня не осудит, тем более не засудит..
Экономические кризисы разной степени глобальности случаются периодически. Случаются, потом через год-два заканчиваются. И дальше все движется в сторону заметного ежегодного увеличения ВВП.
Если это кризис сейчас имеется, то он длится где-то с 2014 года...А это непомерно долго. По моим понятиям - просто ритейлерам (ритейл - розничная торговля) дали волю. Дали волю назначать цены, цены установлены так, что выше уже некуда. Поясняю - примерно половина российских покупателей - это пенсионеры. Попросту пенсионер перейдет на хлеб и воду, турпоездки окончательно бросит и т.д. и т.п. Производить будет нечего, потому-что не будет  реализации. То есть цепочка товар-деньги (по К. Марксу) где-то нарушена, где-то порвана.
Российскому прозводителю промышленных товаров кроме исполнения госзаказов, заказов минобороны и  еще десятка предприятий, стало вообще работать себе в убыток. Поэтому многие перешли на торговлю. Многие заводы закрылись. Это что-то со свободным плаванием, вероятно надо повернуть государство в сторону планового ведения бизнеса. Поясняю - я живу в г. Набережные Челны, в нашем городе только одна фирма торгует мороженым, это "Славица" , возможно она торгует и в других городах, тогда это сеть. Тут же просится вывод - в ГД сидит лоббист этой фирмы, а это простая коррупция, антимонопольный комитет подкуплен в части решения этого вопроса...и многих других. А где свободный капитализм? Кругом лоббизм.. Стыдно, товарищи господа, но Китай уже догнал и перегнал нас в экономическом развитии, Индия догнала...А ведь там народонаселения в 15 и 10 раз больше чем в России. И они где-то наравне с нами по уровню разницы между самыми бедными и самыми богатыми. А этот показатель непосредственно входит в уровень и качество жизни там или здесь.  Управлять государством у нас соответственно проще. Но...кто-то ставит палки в колеса, Путин не успевает...Если что нибудь имеется - значит это что нибудь кому-то выгодно, кому-то выгодно ловить рыбу в мутной воде....Мы живем в стране непуганых идиотов? Нет, эта страна находится на другом берегу океана. Мы живем в стране непуганых воров? Опять же нет, наши воры уже сильно напуганы тем, что многим пришлось ответить перед законом (правда очень не строго). Боятся но продолжают воровать! А капитан Жеглов что сказал? Именно, что вор должен сидеть в тюрьме, от себя добавлю - общей, где сидят все российские воры..
Ну, ладно, напоследок ролик (50сек) с анекдотом от Андрея Норкина ( я его обрезал, полностью найдете на Ютубе). Если что-то понравилось, то ссылка на статью (скопируйте  строчку):

http://diadiavalera.blogspot.ru/2017/04/blog-post_30.html



 
Я так толком и не понял: это анекдот про Трампа, про Америку в целом или про задницу...
Наверное кому-то интересно как это так я обрезал чужой (Ютуб) ролик? Есть несколько вариантов. Поясняю пошагово:
 1. Скачал видео ролик с Ютуб. Для этого я нашел этот ролик, запустил и сразу остановил его.
 2. Поставил в адресной строке SS перед youtube.com нажал enter и все, загрузка пошла, вот рисунок

 3. Ролик загружен, теперь надо обрезать. Я обрезал с помощью сайта онлайн, без загрузки программы для обрезки - там кругом вирусы..Там сначала надо загрузить теперь уже Ваш ролик (подождать), потом обрезать. Внимание! Остается та часть ролика, которая находится между синими движками. Потом закачать остатки ролика на Ваш компьютер. Вот сайт для обрезки (там похоже есть и другие функции): http://online-video-cutter.com/ru/  потренировавшись можно обрезать фильмы на продажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий