среда, 26 апреля 2017 г.

Открыл себе блог на блоггере

 Вот открыл и тренируюсь. Чем бы дитя не баловалось, лишь бы при деле..Сейчас попробую вставить картинку, наверное внучку: внучку вставил, обойти ее текстом не удается. На платном сайте с движком Wordpress было намного проще, или я уже постарел и мышей не ловлю, скорее плохо ловлю..Так и не научился обходить картинку текстом, не научился расширить ленту, ЛИ.ру заметно функциональнее. Хотя и тут есть свои преимущества...Вот тут я научился регулировать ширину ленты - она подходит на монитор 19" и по моим понятиям и на 17"...
Это панголин - вымирающее
 млекопитающее
Ну вот кажется пишу промежду изображений. А обойти по прежнему нельзя, под Миленой я не могу писать - туда не становится курсор...Наверное решение есть, но я не могу его найти..Да и ленту не мешало бы немного расширить, На Вордпрессе я это легко делал, а здесь не вижу доступа...Да и не хочу напрягаться, надо заново вспоминать html. Распустились маленькие листья на березах и сережки, Пришла весна на последней своей стадии. "Идет гудет зеленый шум, зеленый шум, весенний шум.."(если сосед стену не сверлит) - это сказал великий наш классик Некрасов Н.А. Сколько раз я еще увижу молодые зеленые листья берез? Одному богу известно..Кстати я в него не верю, ни в каком его предоставлении верующими..Это, наверное, одно из немногого, что я до сих пор твердо знаю..Во всем остальном я имею сомнения; это я с ума сошел, или мир вокруг меня сошел с обычной своей траектории..

Это моя внучка, кажется здесь ей 6 лет
Ну вот и удалось все фото обойти текстом. Это первая моя запись, что нужное вспомню - запишу здесь. Этот блог я не раскручиваю, так что он пока что сайт, который опубликован в интернете, но не имеет читателей. Он называется "Отовсюду обо всем", это значит, что он не имеет конкретной тематики (темы) и весьма труден в раскрутке, даже его невозможно раскрутить - поднять в поиске.
Моей любимой внучке уже более 8 лет
Это значит, что я пишу сам для себя..Это так, потому что я стал старым и больным, и поэтому ворчливым на все и вся, читатель если даже попадет сюда - он уже навряд ли вернется, хотя я пишу довольно хорошо - делаю заметно меньше ошибок, чем медийные и высокопробившиеся люди...Я не говорю и не пишу так:
"не будем скрывать о том"
- так сказал один из заместителей министра обороны страны...Да, многое в жизни перестал понимать, в том числе и великий и могучий, правила видимо изменились тайком от таких как я..Вот подглядел в телевизоре и снял скриншот интервью на Филиппинах, слева это их президент Родриго Дутерте, он без носок - это меня сильно удивило.. И еще один без носок..
Тут одно из двух: или люди на Филиппинах очень бедные, в том числе и президенты, или там другие правила этикета. Например, в Новой Зеландии англичане носят босоножки с носками, прочие на босую ногу. Англичан в этом случае называют "понс" - высокомерный, высокопарный... Чем я занят? я пытаюсь сделать деньги из интернета, но пока не получается..надо людей попросту обманывать, а это не мое..
Вот еще один вариант анимированного рисунка, это я пытаюсь нашлепать денежку:

Пока я почти бессмысленно "крутил" деньги из интернета, вспомнил, что в этот блог надо еще добавить статью со многими моими родственниками и знакомыми из села, где я жил и рос с 2 лет до 17..вот его вид со стороны кладбища, оно на весь сельсовет, не знаю что там сейчас взамен его..сельсовета взамен..

Вот оно практически родное мое село
а вот моя старшая двоюродная сестра по матери - Римма, она более чем на 10 лет старше меня, там, на диване, лежит ее муж - Сергей Дозоров, знатный в молодости человек..Так вот, если продолжить о Римме, я ее отчества даже не знаю, знаю только что ее отец (родной брат моей матери) не вернулся с войны, никогда не видел похоронного извещения или какого другого документа, более того не видел (или не помню) ее матери, хотя Римму помню с двух лет, она крестная мать моих детей - Андрея и Алексея..
Вот брат мой - Александр, на 2 года моложе меня...теперь уже и забыл, что еще хотел сказать, и кому? да надо отдельный длинный пост о Норье..


Это одно из ( наверное даже - старейшее) имеющихся у меня фото - это Анатолий Куклин со своим семейством возле своего дома около кладбища. Седой старик с младенцем - это Скрябин с Николаем или Германом, кажется таки с Николаем - забыл уже - хотя узнавал совсем недавно  у Николая Анатольевича Куклина (он на фото - один из двух пацанов) моего друга на ОК..

Комментариев нет:

Отправить комментарий